VK Pay переходит на Checkback

01.12.2018 0 Автор admin
VK Pay переходит на Checkback

Сеть «ВКонтакте» обрела заключение расширить перечень возможностей собственной платежной системы VK Pay пуском свежего приложения Checkback («Чекбэк»). Вероятными юзерами обслуживания считаются, по личным оценкам общественной сети, выше 3 млн ее юзеров, которые завели кошельки VK Pay.

С всякой каждой приобретения, безупречной в партнерских офлайн-магазинах системы, юзеру Checkback станет воротиться доля затраченной на продукт суммы. Данная сумма станет зачисляться на пользовательский счет в платежной системе VK Pay. Для сего юзеру нужно отсканировать помещенный на чеке QR-код, а вслед за тем избрать оптимальную промоакцию в платежном сервисе.

Величина возвращаемой суммы станет изменяться в зависимости от промоакции. Абсолютный перечень деятельных в истинных момент промоакций расположен в приложении. При данном, в случае если раз чек подходит под обстоятельства незамедлительно нескольких промоакций, его возможно применить некоторое количество раз.

Малой суммой чекбэка считается 10 руб..

Как что работники отдела связи с общественностью «ВКонтакте», возвращаемые за покупку способы возможно еще исключить на банковскую карту.

Пока же к количеству партнеров свежего приложения присоединились лишь только 2 продуктовых ритейлера – фирмы Good Food и PepsiCo. Впрочем уже в ближнем будущем «ВКонтакте» хочет расширить количество партнеров приложения, в что количестве и за счет больших адептов русского рынка продуктового ритейла такового же значения, как и PepsiCo. Многообещающим план считает сотрудничество и с этими игроками, как сетевые кафе и фирмы социального питания, торговцы техники, одежки, косметики и иных продуктов раздела FMCG (повседневного спроса), которые на основе обслуживания Checkback имеют все шансы организовывать и проводить для вербования мотивированной аудитории заманчивые неоднозначные промоакции, как личные, например и в сотрудничестве с что или же другими брендами.

Платежная система VK Pay была запущена соцсетью «ВКонтакте» в июне текущего 2018 года и предопределена для оплаты продуктов и предложений в рамках личного маркетплейса. На счете VK Pay юзеры соцсети имеют все шансы содержать необходимую сумму до 15 тыс. руб., каждомесячный размер покупок ограничен суммой в 40 тыс. руб..

Как что специалисты, сервисы, похожие Checkback, запущены на русском рынке уже большущим количеством игроков и используют все большущим спросом у юзеров. В количестве самых известныхобслуживание «Едадил» (принадлежит «Яндексу»), приложение «2ГИС Чек» геосервиса 2ГИС и например дальше. Впрочем пока же ещё данный сектор не переполнен соперниками, и для FMCG-компаний, в особенности располагающих широкой суммарной аудиторией, функция cash-back остается все еще высоко симпатичной.